На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Как выявить псевдоитальянскую обувь

Одобряемое законодательством мошенничество и прямой обман потребителей, называемое подленьким офисным словечком «брендинг», активно используется современными «Остапами Бендерами» для законного изъятия денежных знаков из карманов населения. Прежде всего, его «слабой и/или прекрасной» половины.

У значительной части которой мыслительные способности сильно атрофировались после бесконечных просмотров феерически тупых «мыльных опер» и прочтения различного «информационного мусора» в откровенно глупых журнальчиках от «Лизы» до «Космо». Суть «брендинга» — придумывание различных мертворождённых, чаще всего псевдоитальянских обувных брендов.

После «информационной раскрутки» которых на самых дешёвых и низкокачественных контрактных обувных фабриках Китая, Вьетнама и прочих Бангладешей производятся «свежие итальянские коллекции» мужской и особенно женской обуви с завлекательным итальянским логотипом на этикетках. Таких «самопальных» итальянцев на российском обувном рынке сейчас больше 90%. Исключений очень немного – Bonty, например. Поэтому задача быстрого и надёжного отделения реальной и честной итальянской обуви от расплодившихся свежепридуманных «Риков Бадаламенти» стоит весьма остро. Однако жулики от маркетинга отнюдь не гениальны в своём вечном стремлении «облапошивать наивных и доверчивых клуш». Большинство этих деятелей весьма просто и быстро вывести «на чистую воду» с помощью обычного смартфона или планшета с выходом в интернет. Чтобы не тратить деньги, время и нервы на низкокачественную азиатскую обувь под якобы итальянским брендом, достаточно аккуратно вбить в поле поискового запроса Яндекса или Гугла латинское (англоязычное) название бренда.

Если производитель обуви заслуживает внимания, то на первом или втором месте органического поиска (это который без слова «реклама») вы увидите сниппет официального сайта компании на итальянском или английском языке. Который именно так и называется, как вы «забили» в поиске. Переходите по ссылке. Если «итальянец» — настоящий, то вы увидите полноценный сайт со всеми атрибутами «солидного модного ресурса». Красивой и продуманной навигацией, современным веб-дизайном, многоуровневым наполнением.

И с выбором языков, среди которых обязательно присутствуют итальянский, английский, немецкий, французский и даже китайский. Русского языка может не быть, но это в данном случае «не трагедия». А вот если поисковые системы выдают на первом месте русскоязычную версию сайта, пускай даже красивую и «продвинутую» в плане дизайна, то лучше покинуть этот нехороший магазин. В нём торгуют подделками и обманывают покупателей. При этом «внутри» сайта могут присутствовать и его якобы «английские» и «итальянские» версии, на соответствующих языках. Но эти «глобальные» страницы исполнены примитивно и убого. Там отсутствуют элементы навигации (кроме одной кнопки, ведущей на русскоязычную и/или украиноязычную версию), не «залита» коллекция, нет архива, и т.д.. На языке веб-дизайнеров такие страницы именуются «заплатками».

И не нужно быть профильным специалистом, чтобы с первого взгляда на сайт быстро и точно понять, что подсовываемый вам «итальянский бренд со столетней историей» существует исключительно и только для русскоязычной аудитории, а в «интернете на латинице» его просто нет или он имеет там место быть только «для вида». А раз так, то его «итальянское» происхождение «высосано из пальца», и качество обуви будет соответствующее «бренду», то есть никакое.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх