На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Еще один честный бренд отказался от ретуши моделей на фото — женщины говорят им спасибо

Как, покупая одежду, перестать грустно вздыхать и сравнивать себя с идеальными девушками модельного склада? Просто выбирайте магазины, которые честны с вами и не используют ретушь даже plus size моделей. Да-да, такие есть! И первым крупным брендом, отказавшимся от фотошопа, стала шведская марка H&M. К чему это привело?

Такой подход вызвал шквал восторга со стороны женской половины клиентов H&M! Девушки почувствовали, что известный бренд, наконец, понял, для кого делает свою одежду: для них-любимых — со всеми складочками, растяжками и лишним весом, а не только для моделей 90-60-90 и фитоняшек. Женщинам больше не приходится видеть, как они проигрывают в красоте идеальным фигурам с фотокарточек товаров.

Эта бодипозитивная идея пришла в голову руководству компании год назад. Сейчас на фото интернет-магазина H&M вы можете заметить, что у девушек — неидеальная кожа лица, складки на животе и руках, растяжки… Словом, все то, что есть у всех нас в обычной, не отредактированной жизни.

Теперь вы не попадете впросак с покупкой нижнего белья и купальников: у этой модели руки такие же полные как у вас, а у этой — не плоский живот. Фух, можно выдохнуть: вы — нормальная!

Смелый поступок H&M вдохновил и другие бренды сделать то же самое. От ретуши фото отказались Asos (о котором мы уже вам рассказывали), Aerie, Modcloth, Boohoo и Monki (естественно, ведь это «дочка» H&M).

Похоже, модный мир, наконец, становится клиентоориентированным не просто на словах. Но мы надеемся, что какая бы фигура у вас не была, ваша самооценка не зависит от фото товаров и рекламных кампаний акул мира моды.

Помните, вы прекрасна сама по себе!

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх