На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

4 аромата прошлого: парфюмы, которым больше 50-ти лет, но они выпускаются до сих пор

Недаром говорят, что старый друг лучше новых двух. Иногда нас тянет поностальгировать. В том числе, и в парфюмерном плане. Годы идут, ароматы снимаются с продажи. И многие любимчики из прошлого безвозвратно канули в Лету. Но есть и те, которые благодаря своей невероятной популярности смогли выжить и продаются до сих пор.

Конечно, даже эти ароматы трансформировались под современность. В настоящее время в парфюмерии запрещено использовать чуть меньше, чем все натуральные компоненты (в том числе, мускус и амбру животного происхождения, которые придавали тем самым ароматам невероятную стойкость и глубочайшее звучание). Но в любом случае ароматы из прошлого все еще похожи сами на себя и радуют своих фанатов.

Chanel N°5 от Chanel, 1921 год

Легенда гласит, что за помощью в создании аромата истинной Женщины с большой буквы, Шанель обратилась к парфюмеру императорского двора Бо. После различных экспериментов с сочетаниями для Габриэль подготовили 10 вариантов, из которых она выбрала пятый. Так культовый аромат Шанель получил свое простое до безобразия название «Номер 5».

Но есть и другая версия. Дело в том, что парфюмов, носящих название «Пять» было два — тот самый Шанель и представитель, как сейчас бы сказали, корпорации Connu от британского дизайнера Генри Эдварда Молине. Поговаривают, что Коко и Генри провели негласное состязание, назвав ароматы одинаково. Шанель, конечно, победила. Многие ли знают о Le Numero Cinq? А вот легендарный пятый номер знают все.

Shalimar от Guerlain, 1925 год

На создание этого аромата Жака Герлена вдохновил Тадж-Махал и история его строительства, красивая сказка о великой любви. Жак решил, что лучшая нота, которая сможет отразить неземную любовь с восточным акцентом — ваниль. И собрав всю ваниль (до которой смог дотянуться), замешал колдовское зелье на основе уже существовавшего на тот момент аромата Jicky от собственного парфюмерного дома. Т.е. Шалимар — это ванильный пересказ другого парфюма, как бы сейчас сказали — фланкер.

Шалимар назван в честь садов, которые окружают Тадж-Махал. Это квинтэссенция восточных ароматов с ванильным акцентом по сей день. Концентрация сладости здесь велика настолько, что трудно дышать. Но ведь и от истинной любви сбивается дыхание, не так ли?

Miss Dior от Christian Dior, 1947 год

Это настолько современный аромат, что трудно поверить в год его создания. Но парфюм Мисс Диор появился на свет одним из первых ароматов, что стали выпускать после Второй Мировой войны.

Его появление в обществе было запоминающимся. 12 февраля 1947 года в особняке на авеню Монтень прошел первый показ Диора, подарившей истории new look. Гости рассказывали, что на протяжении мероприятия ощущали невероятный аромат новизны, волшебства, магии. На следующий день Miss Dior поступил в продажу, а кутюрье признался, что литром этого аромата обработали все помещение для показа.

Мисс Диор по сей день считается ароматом весны, начала, новой жизни, торжественного открытия. Его недаром выбирают в качестве свадебного парфюма. И он действительно исторически особенный, спасший Францию от кризиса и вернувший Парижу статус модной столицы всего мира.

Zen от Shiseido, 1964 год

Японская культура и дзен-буддизм начали манить европейцев и американцев примерно с середины XX века. В 1964-ом году в Токио прошли Олимпийские Игры, после чего японская косметика достигла кульминации в своем развитии. Каждый хотел прикоснуться к особой азиатской эстетике, к древним ритуалам и секретам.

В том же году Шисейдо создали первый парфюм для продажи на «чужом» рынке. Конечно, у них была линейка ароматов, но для покупателей своей страны, ароматы спокойные, тихие. Дзен стал европеизированным, но остался преданным японской культуре. Он олицетворял возвышенность, покой и чистоту. Его даже продавали шепотом, передавая из рук японских консультантов в кимоно в руки покупателей из Европы и Америки.

А еще это один из немногих ароматов, который не просто сумел дойти из прошлого в настоящее, но и развивался с годами. Например, в 90-ых в его пирамиду добавили экстракт роз, выращенных на космическом корабле. Современные технологии, Звездные Войны, загадки Вселенной — Шисейдо умудряется идти в ногу со временем, при этом чтя добрые традиции.

Источник ПолезНЯШКА

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх