На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Рынок моды изменится в новой реальности: чего ждать?

Сейчас уже очевидно, что мир больше не будет прежним. За пандемию люди заплатили не только здоровьем, но и финансами, привычками и даже этикетом. Сейчас элементарно никто не жмет друг другу руки.

Перемены настали и для рынка моды.

В середине прошлого месяца бренды Christian Dior, Guerlain и Givenchy вместо духов начали производить антисептики. В конце марта концерн Kering под началом которого ходят Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Saint Laurent и многие другие, в срочном порядке перепрофилировались на пошив масок и медицинских костюмов. Так они смогли не только обеспечить передовую борьбы с вирусом дефицитными продуктами, но и сохранить хотя бы половину рабочих мест.

Однако, магазины еще не скоро откроются, и даже когда это произойдет, они не смогут работать в привычном режиме. Сейчас для открытия точки в Европе нужно соблюсти длиннющий список требований, в котором не только банальная влажная уборка помещений раз в час, но и соблюдение социальной дистанции между покупателями и обработка каждой единицы товара после контакта с посетителем. То есть взяли вы сумочку в руки посмотреть, а за вами уже должен бежать консультант с антисептиками. Да и с подружками по магазинам при таких правилах посещения не походишь.

Как итог, стремительно будет развиваться онлайн-торговля. И если еще вчера большая часть покупателей отказывалась от интернет-шопинга в пользу прогулок по ТЦ, мотивируя это необходимостью «пощупать» вещь перед покупкой, то сегодня такой возможности просто нет. И даже тем, кто раньше категорически не принимал шопинг онлайн, сегодня приходится его осваивать.

Но есть и другая сторона. Денег на руках у людей после выхода из кризиса станет заметно меньше. Уже сейчас статистические сводки показывают падение спроса на предметы одежды на 90%. С выходом из самоизоляции резкого роста продаж ждать не стоит. Конечно, есть уникальные случаи вроде открытия Hermes в Гуанчжоу после карантина. В магазин по случаю привезли самые редкие модели сумок и стратегия окупилась: безумно богатые азиаты оставили в бутике $2,7 млн за первый день. Однако, это скорее исключение. Общая масса людей не готова во время кризиса тратить с удвоенной силой на то, что не является предметом первой необходимости.

Очень вероятно, что окончание самоизоляции ознаменуется для нас появлением новых шеринг-сервисов, позволяющих обмениваться одеждой или брать/сдавать ее в прокат. Что может в корне поменять устоявшиеся потребительские привычки. Так произошло в США после кризиса 2007 года: очень выросло число секонд-хендов разного уровня и сервисов аренды, специализирующихся на повседневной одежде.

Источник Lizafil

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх