На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 884 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Унесенные ветром: платья Скарлетт О’Хара, оставшиеся незамеченными

Вышедшая на экраны в далёком 1939 г. кинолента «Унесённые ветром» до сих пор остаётся одним из самых популярных и успешных фильмов в мире. Прекрасные актёры, великолепная адаптация романа, операторская и режиссёрская работа, да что там, работа каждого члена съёмочной группы — все это принесло фильму 8 Оскаров и мировую славу и любовь.

Уолтер Планкетт за работой

Костюмы, созданные Уолтером Планкеттом не отмечены Оскаром лишь потому, что отдельную статуэтку за костюмы тогда ещё не вручали. Он создал для фильма более 5000 нарядов, а платья Скарлетт до сих пор любимы и копируемый.

Платье из бархатной портьеры, зелёное муслиновое платье для пикника, красное платье, платье с белоснежными оборками из первой сцены и многие другие шедевры портновского искусства навсегда слились с образом Скарлетт О’Хара в исполнении Вивьен Ли.

Для главной героини было сшито 31 платье, но для каждого наряда создавались многочисленные эскизы, доводя идею до идеала.

Я предлагаю взглянуть и полюбоваться теми нарядами, которые мелькнули в кадре довольно быстро и могли остаться незамеченными.

Чаще всего Скарлетт выбирает для своего гардероба зеленый цвет.

кадр из фильм «Унесенные ветром»

В этом платье с очаровательным кружевным воротников Скарлетт надеется выделиться на фоне Мелани в черном траурном платье. Я не нашла картинки в полные рост, но как же оно ей идет!

Практические каждое платье из первой части фильма очень известное и часто цитируемое. Но, меня удивило, что платье, в котором Скарлетт увозит Мэлани из Атланты — розовое.

Очень характерным гардероб Скарлетт становится после того, как она выходит замуж за Фрэнка Кеннеди.

Она становится деловой женщиной, берет в свои руки управление лесопикой и магазином. Ей приходится много общаться с мужчинами и необходимо заставить их воспринимать себя всерьез.

Ее платья закрытые, строгие, из довольно скромных тканей. Она не может позволить себе очень дорогих нарядов, а отдает предпочтение практичным и доступным тканям – хлопок, шерсть. Но в ее новых платьях уже очень ярко выражена ее индивидуальность.

кадр из фильма «Унесенные ветром» 1939г.

Вот это платье мое самое любимое из этого периода. Оно строгое, но интересно ирландскими мотивами, отсылками к происхождению Скарлетт и ее отца.

Больше всего нарядов Скарлетт меняет, став женой Рэтта Батлера. Наконец то у неё есть деньги и возможности заказывать столько платьев и такие, как ей хочется, а муж с удовольствием балует ее, надеясь, что это поможет Скарлетт позабыть ужасы войны и смягчит ее характер.

Кстати, еще один интересных факта: Кларк Гейбл, исполнивший роль Рэтта Батлера, от природы весьма лопоухий и ему уши подклеивали специальным скотчем, чтобы они не торчали.

Гардероб Скарелетт становится очень модным и часто экстравагантным. Чего стоит темно-синее бархатное платье с птицами.

медовый месяц Скарлетт и Рэтта

А эти роскошные, просто королевские домашние пеньюары… или домашние платья, я не уверена.

Зеленое одеяние из тяжелого бархата, расшитого золотом… что может быть прекраснее!

Или этот пеньюар из ткани с ренессансным рисунком и меховым воротником.

Мне очень нравится платье, в котором Скарлетт показывает Рэтту Тару. Оно довольно традиционное, скромное и очень элегантное, но, в тоже время, невероятно подходит Скарлетт. В нем она сливается со своим родным домом, она естественна и очень счастлива.

кадр из фильма «Унесенные ветром»

Уолтер Планкетт стремился добиться максимальной аутентичности в костюма, была проделана потрясающая работа с историческими источниками. А актрис он заставлял ходить в историчном нижнем белье, корсетах и кринолинах даже в тех сценах, где те были на заднем плане или в массовке. Многие возмущались такому подходу, однако гениальный художник понимал, что только так картинка в кадре будет идеальной.

Источник Bellalavanda

Ссылка на первоисточник
наверх