На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Как не усложнять себе жизнь неподходящим оттенком волос?

Сегодня продолжим изучать теорию цвета. И разберем важность выбора подходящего оттенка волос. Посмотрим как не промахнуться с тоном. И затронем пару мифов связанных с окрашиванием.

Существует много ложных утверждений связанных с цветом волос. Один из них гласит: «Чем вы старше, тем оттенок волос должен быть светлее.» Светлые оттенки якобы молодят. Поэтому давайте с возрастом все перекрасимся в блондинок. Утверждение сомнительное именно тем, что всех загоняет в один угол.

Можно на конкретных примерах показать правильность этого утверждения, но это не отменяет кучу других противоречащих историй. Так где же правда?

Правда в том, что те, кто может позволить себе светлые оттенки и смотрится в них гармонично, с возрастом именно в них будут казаться моложе. А тем, кто в юном возрасте не мог себе позволить светлые оттенки, и с возрастом не приобретают такую возможность.

Есть и другой аспект: молодость все прощает. Когда особых возрастных и иных проблем с кожей нет, то и неподходящий тон или цвет большого вреда не наносит. И дисгармония не так очевидна. С возрастом неподходящий оттенок начнет агрессивнее вытаскивать все несовершенства лица, которые в свою очередь тоже более явные, нежели в молодости. И заметнее всего эта метаморфоза с темными оттенками.

Если посмотреть на разновозрастные фотографии человека, можно заметить, что краски с возрастом блекнут (цвет глаз мутнеет, а кожа теряет свою лучистость, прозрачность). Процесс медленный, но тем очевидней, чем больше яркости и чистоты в индивидуальных красках внешности. Поэтому изначально пыльные оттенки стереотипно относят к «бабушкиным вариантам». И светлота оттенка здесь не играет роли.

Красота мягких светлых и темных оттенков.

Подходящий тон (разброс по светлоте-темноте) напрямую зависит от индивидуального контраста внешности. Подробнее мы разбирали тут. И если светлые оттенки находятся за пределами вашего контраста, они будут его добавлять, привлекая ко всем мелким особенностям ненужное внимания; выглядеть нездоровыми (мохеровыми), создавать расплывчатое облако вокруг головы. А для темных оттенков за пределами вашей темноты — забивать ваши естественные краски, смещать акцент и концентрировать внимание на линию роста волос и овал лица.

Что для Риз уже темный оттенок, для Ким — светлый. Красным помечен выход за пределы своей тональности.

Здесь есть та же хитрость, что и с тепло-холодностью. Огромное значение имеет фон (ваши собственные оттенки). На темном фоне средне-светлые оттенки будут смотреться светлыми, а на светлом — темными. Поэтому, что для одного темный тон, для другого — светлый.

Обычно та самая серединка, в которой искать светлые оттенки для темных и темные — для светлых — 5-6 тон +/- тон (на красках обычно первая цифра, через дробь или точку идет номер оттенка (5.55 или 5/55).

Что еще стоит учитывать при подобном поиске, — тепло-холодность. Подробнее уже писала здесь, сейчас не будем останавливаться. Если непременно хочется выйти за свои границы — можно сделать более светлое мелирование на подходящем по тону общем фоне или растянуть тон к более светлым концам, если волосы имеют достаточную длину, а концы выходят из портретной зоны или лежат ниже линии подбородка.

Почему так важен цвет волос? Условно, если вы носите свой или более-менее подходящий оттенок, то уже дело третье, какие оттенки выбираете в одежде. Почему? Если оттенок в корне изменяет восприятие ваших красок (бледнит, зеленит, желтит, уходит в красный, вытаскивает пигментацию, все неровности или мимические морщинки), то лицо уже находится в неподходящей рамке. Оно оказывается под влиянием этой рамки и его тяжело дополнять другими оттенками, собственно, одеждой (она должна гармонировать и с вашими красками, и с самой рамкой волос, которые имеют разные характеристики). Даже в своих оттенках будет казаться, что все-равно что-то не то. Мы имеем уже искаженную картинку.

Еще одно из заблуждений, что виноват парикмахер. Когда вы приходите, показываете конкретный оттенок на конкретном человеке (например, мягкая осень с окрашиванием в серый цвет), при этом вы светлая теплая осень. Ожидания не оправдаются. И выбранный вами оттенок смотрится совсем иначе на вашем фоне (ваших красках) — синеватым и грязным.

1.- Серый мягкой осени со светлыми оттенками теплой осени. 2. Мягкие оттенки мягкой осени. 3. Серый мягкого лета со светлыми оттенками теплой осени. Каждый вариант смотрится по-разному.

В годы студенчества у меня была сокурсница (Темная зима с голубыми глазами и светлой кожей). Она была фанаткой Виктории Бекхэм и упорно пыталась покраситься в тот же оттенок, который носила звезда. На тот момент, вроде, это был молочный шоколад. Скрупулезно сравнивала оттенки, замучила своего парикмахера. С 5 попытки получила желаемое. Но выглядел оттенок рядом с ее красками совсем иначе, нежели ей того хотелось. Как раз здесь появляется большой соблазн обвинить мастера, что он не попал в нужный оттенок.

С волосами также, как и с одеждой — нам нравится картинка на ком-то другом, и мы спешим примерить ее на себя, не учитывая свои внешние данные. Это касается и светлоты-темноты, и тепло-холодности, и яркости-мягкости. Поэтому адекватнее — начать знакомство с самим собой, чем пытаться быть кем-то.

Источник Татьяна Чеж

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх