Человек так устроен, что мыслить стереотипами, действовать по определенному шаблону, придерживаться в каких-то вопросах общепринятых клише, – это нормальная человеческая реакция идти по пути наименьшего сопротивления.
Но есть сферы жизни, которые предполагают свободу самовыражения, одной из таких областей является мода и стиль.
Сейчас все чаще наблюдается ситуация, когда фешн-эксперты, стилисты, инфлуенсеры как будто акцентируют внимание на некоторых стилистических сочетаниях, определяя их как некие стандарты стиля. Например, на улицах мегаполисов мы видим, особенно среди молодых женщин, тенденцию надевать оверсайз бежево-серой гаммы, потому что негласным образом серо-бежевая гамма обозначена как благородная, более презентабельная и дорого смотрящаяся.Соответственно, в данной статье рассказываю распространенные стилистические клише, которые не всегда выигрышны для образа современной женщины, а иногда и откровенно портят его.
Как часто люди “вешают ярлыки” в отношении стиля, хотя мода и стиль должны быть самыми сводобными в плане самовыражения.
1. Обазательно наличие дорогой сумки в Вашем гардеробе. Главное правило любого гардероба – это гармония и баланс всех элементов, одежды, обуви, аксессуаров. Если Ваш гардероб состоит из вещей невысокого ценового диапазона (масс-маркет), то более правильным будет выбирать сумку из такого же ценового диапазона. Почему?
Сумка из высокого ценового сегмента будет резко контрастировать с образом в целом. Например, если у Вас одежда из Манго/ZARA/H&M, то сумка Celine/LV/Dior будет смотреться как подделка. Поэтому нет смысла копить или получать в качестве подарка дорогостоящую сумку, если в гардеробе нет парочки вещей хотя бы из близкого ценового диапазона (типа бренды MaxMara, Escada, Stefanel, Malene Birger и пр.), которые действительно будут гармонично смотреться с такой сумкой.
Если Ваш гардероб преимущественно из вещей масс-маркета, то обратите внимание на сумки среднего ценового диапазона, которые чуть дороже одежды, но не в несколько раз. Такими брендами можно назвать Massimo Dutti, Furla, Michael Kors, Ted Baker, Ralph Lauren и др. Сумочки выполнены из качественной кожи, с добротной фурнитурой, которая не истирается и не облупляется, и прослужит достаточно длительное время при аккуратном пользовании.
2. Бежево-серая гамма выглядит дорого. Дороговизну образа определяют составляющие – состав материала и его фактурность; силуэт одежды, подходящий по фигуре; качество исполнения одежды. Цвет не придает одежде «дороговизну» или «дешевизну».
Любовь к серо-бежевой гамме со стороны стилистов и фэшн-блогеров обусловлена тем, что данный цвет является природным и легко сочетается с большим количеством других оттенков.
Одно из распространенных заблуждений – бежевый цвет = дорогой образ. На самом деле, “дороговизну” образа определяют состав ткани, фактурность материала и как смотрится на фигуре. Бежевый цвет – просто самый сочетаемый с другими цветами и более универсальный.
Но серо-бежевая гамма некачественного пальто (например, дешевый материал изделия, наличие неаккуратных строчек, неидеальная посадка по фигуре) не обеспечит эффект дорогого образа.
Как альтернативный вариант не ограничиваться только серо-бежевой гаммой, а рассмотреть другие оттенки: клетка, гусиная лапка, цвет хаки, цвет бордо.
Другие, отличные от серо-бежевой гаммы, оттенки тоже благородные и роскошно смотрятся как с классическими вещами, так и с вещами в стиле casual.
3. Цветочный принт «простит». Цветочный принт, и вообще любой принт, может как преобразить Ваш стиль, так и полностью его испортить. Но категоричное утверждение относительно простоты принта правомерно только в отношении ярко выраженных орнаментов. Если же рисунок в виде мелкого цветочка, или едва заметных геометрических фигур, или леопард и зебра приглушенных оттенков, то Ваш образ однозначно выигрышно смотрится.
Цветочный принт или любой другой принт не может “простить” образ, если он выполнен в приглушенных оттенках и не явно выраженных очертаний.
4. Платок – это старческий аксессуар. Это неправда, что только женщины в возрасте носят шелковые платки, а современные молодые женщины предпочитают отказаться от немодного аксессуара. Красивый шелковый платок – это must-have среди аксессуаров современной женщины, тем более в моду возвращаются нашейные платочки, которые отлично смотрятся в многослойном образе.
Нашейный платок – стильный аксессуар, а не бабушка стайл:). Особенно выигрышно смотрится платочек в многослойном образе.
Вариантов, как драпировать платок, как адаптировать его к повседневным образам можно посмотреть в статье.
5. Стильно и модно – не значит дорого. Часто встречающийся стереотип, ведущий к покупке все бОльшего количества новой трендовой одежды по невысокой цене, которую сложно адаптировать к повседневному образу.
Бренды масс-маркета с ловкостью научились улавливать модные фасоны люксовых брендов и создавать модели в своей стилистике, предлагая покупательницам трендовую вещь по невысокой цене. Но зачастую ультрамодные вещи рассчитаны либо на хорошую фигуру, либо не на повседневный стиль, либо плохо сочетается с обычными классическими вещами из гардероба.
Трендовые вещи бренда ZARA, которые сложно адаптировать к повседневному образу: они требуют покупать дополнительные вещи; во-вторых, данные вещи не универсальны и только на один сезон.
Как результат, данные вещи будут просто занимать место в гардеробной, либо влекут за собой покупку еще вещей, с которыми их можно сочетать. Поэтому экономия от такой покупки – весьма сомнительная. Знаете, есть отдельная статья на тему ультратрендовых вещей, которые стоит обходить стороной.
Источник ICONIC CODE
Свежие комментарии