Если вы задаетесь вопросом, какой принт на футболках будет самым модным в 2017 году, то спешим вас заверить, что это будут не цветочки, а серьезные заявления и слоганы. Этот тренд появился не так давно, зато распространяется с космической скоростью и не планирует сбавлять обороты.
С чего все началось?
С Парижа, как часто и бывает в мире моды. На дебютном показе Марии Грации Кьюри для дома Dior на подиуме были представлены футболки с надписью "We should all be feminists" и они стали самой продаваемой вещью в коллекции. Эти футболки тут же появились на улицах – сначала на неделе высокой моды в Париже, а затем на женском марше в Вашингтоне.
Тенденция на футболки со слоганами обрела новую волну популярности на Нью-Йоркской неделе моды. Разумеется, на американском подиуме слоганы приобрели особое значение, ведь результаты последних выборов и новые указы президента спровоцировали активное протестное движение. Но заявления на футболках на улицах Нью-Йорка большей частью были посвящены не политике, а правам женщин.
На нью-йоркском подиуме идею Марии Грации Кьюри продолжили Wildfang, Zadig и Prabal Gurung, который продемонстрировал футболки со слоганами "We will not be silenced" ("Мы не будем молчать"), "The future is female" (феминистский слоган, позаимствованный из 70-х годов). Эти футболки тоже моментально влились в уличный стиль.
Prabal Gurung, осень-зима 2017-2018
Zadig
Wildfang
Поддержал ли Лондон моду на футболки со слоганами? Однозначно, да! И на улицах, и на подиуме мы снова увидели политические и социальные заявления. Милан и Париж, наверняка, преподнесут еще больше смелых и интересных решений.
Свежие комментарии