На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Настоящие французские: 10 ностальгических ароматов, которые обожали советские женщины

В Советском Союзе хотя и было собственное парфюмерное производство, оно было довольно ограниченным. Французские духи всегда были символом роскоши и красивой жизни, ведь Франция – родина современной парфюмерии, которая развита там так, как ни в одной другой стране.

Советской женщине многое было недоступно в плане моды и косметики, а уж дефицитные и дорогие французские духи были подлинной роскошью.

Представляем 10 ароматов, которые были доступны в СССР и которые наши женщины просто обожали.

1. Chanel №5 – Chanel (1921)

Вне всякого сомнения, самый известный в мире аромат. Он создан Эрнестом Бо и выпущен в 1921 году, и в следующем году отметит своё 100-летие! Многие сравнивают Chanel №5 с отечественной «Красной Москвой», а ведь композиции действительно очень похожи. К тому же, аромат был выпущен через 4 года после Chanel и создавал его тоже французский парфюмер – Огюст Мишель.

В фильме «Бриллиантовая рука» (1967) Chanel №5 носила блондинка Анна Сергеевна в исполнении Светланы Светличной.

2. Climat – Lancôme (1967)

Легендарный «Клима» была самым популярным заграничным ароматом в 70-е годы. Этот звонкий нежный аромат с нотами ландыша советские женщины просто обожали, но не все могли себе позволить. Именно эти «настоящие французские духи» подарил ревнивый Ипполит Наде в «Иронии судьбы».

3. Poison – Christian Dior (1985)

Кажется, редкая женщина в конце 80-х не была обладательницей заветного «Пуазона», распространяющим вокруг ореол сладости, за которую была в ответе густая слива. Годы идут, а диоровский бренд Poison продолжает жить и меняться, каждый год пополняясь новыми фланкерами.

4. Magie Noire – Lancôme (1978)

Этот стильный чёрный флакон с янтарными духами внутри был настоящим украшением туалетных столиков в 80-е. Его глубокий аромат кружил головы медово-восточной сладостью тогда, а у кого-то остался на память и сегодня.

5. L’Air du Temps – Nina Ricci (1948)

«Дух времени» с крышечкой, декорированной белым голубем, стал символом свободы и французской романтики. Его изысканно-пряная и свежая композиция с гвоздикой и альдегидами по сей день является символом ретро-шика в парфюмерии.

6. Opium – Yves Saint Laurent (1977)

Opium разделил женщин на тех, кто в восторге от его дымной тяжести и глубины, и тех, кто не может дышать в его присутствии. Сегодня Yves Saint Laurent радует молодых женщин регулярными обновлениями его младшего брата – Black Opium со сладкой кофейной композицией.

7. Anais Anais – Cacharel (1978)

Очень свежий цветочный аромат, который идеально подходит для весны и для юных девушек. Кстати, помимо того, что его обожали в СССР, это любимый аромат голливудской звезды Дженнифер Энистон.

8. Turbulences – Revillon (1981)

Свежий пряный аромат, редкий тогда, и, тем более, сейчас, когда его продают на винтажных маркетах за большие деньги. Turbulences – это духи, которые наносят по капельке на запястье или за ухо, и которые носят как украшение с дорогими камнями.

9. Paloma Picasso – Paloma Picasso (1984)

Аромат французского модельера, ювелирного дизайнера и дочери прославленного художника пабло Пикассо. На рынке он появился в 1984 году, но в России распространился в 90-е и сразу стал любимым у женщин, любящих смелые и дерзкие композиции.

10. J’ai Osé – Guy Laroche (1978)

Этот парфюм именного бренда Ги Лароша был мечтой многих соотечественниц, которые хотели носить на себе этот аромат французской женщины с сильным и независимым характером. Об этом характере заявляло и название, и реклама. J’ai Osé переводится как «Я осмелилась», а девиз кампании был «Нежная и дикая – как её духи».

Источник Bonamoda

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх