"Криминальное чтиво" - начало пути
Квентин Тарантино никогда не скрывал, что самой притягательной частью тела в женщине считает ее ступни. Ума Турман могла похвастаться изящными лодыжками и 42-м размером обуви. Тарантино просто не мог не обратить внимание на такую оригинальную красоту.
Приступая к съемкам «Криминального чтива», Квентин точно знал, что роль Мии должна сыграть Ума Турман. Сама актриса далеко не была уверена, что ей нравится Миа. Она весьма решительно отказала режиссеру. Но он и не собирался отступать. Тарантино звонил актрисе, он зачитывал ей части сценария, рассказывал, насколько интересной и самобытной станет эта роль в ее исполнении. И Ума сдалась.
А он заставил ее воплотить в жизнь весьма смелый свой замысел. Ума Турман исполняла «Босой твист» с Джоном Траволтой. Это она, которая всю жизнь стеснялась размера своей ноги, отплясывала столь вдохновенно, что этот танец стал настоящей изюминкой фильма.
В поисках любви
Именно с момента съемок «Криминального чтива» началась дружба Умы Турман и Квентина Тарантино. Он, восхищаясь ее талантом и красотой, дал слово дружить с ней всю свою жизнь. И он честно пытался.
Они оба не обратили внимания на ту искорку, которая пробежала между ними. Ума Турман, пережившая неудачное замужество с Гэри Олдманом, вскоре после «Криминального чтива» стала встречаться с Итаном Хоуком.
Счастье казалось безоблачным. Она мало говорила о своей личной жизни. Но Ума была вполне счастлива в своем уютном мире. В этом браке родились Майя Рэй и Леон Роэн, старшие дети голливудской дивы. А она сама снова пережила жесточайшее разочарование в любви. Оказалось, что муж ей не верен, а этого интеллектуальная красавица простить не смогла. Но она смогла сохранить отца для своих детей.
Ума не устраивала бурных сцен и громких скандалов. Она решила, что дети не виноваты ни в чем, у них должен быть отец, который к тому же их бесконечно любит. С первого дня разрыва мудрая Ума Турман не запрещала Итану встречаться с детьми и проводить с ними столько времени, сколько ему захочется. Даже когда он женился и обзавелся детьми.
Многолетний роман актрисы с Арпадом Бюссоном подарил ей младшую дочь и очередной разрыв, а затем и долгую судебную тяжбу, благодаря которой малышка осталась жить с матерью.
Сдержанная и одновременно бесконечно обаятельная актриса металась в поисках любви и не могла найти утешения ни в чьих объятиях. Три брака, трое детей, всемирная слава так и не дали ей самого главного: простого женского счастья, спокойной семейной жизни.
Призрачная надежда на счастье
Квентин Тарантино никогда не был женат. Он ревностно оберегал свой душевный покой, не рискуя связывать себя узами брака. Тем более, он уже знал, что рядом ходит та, что вдохновляет его и заставляет его сердце биться чаще
Ради нее он на целый год отложил съемки фильма «Убить Билла», потому что Ума ждала ребенка. Тарантино, совершенно не смущаясь, называл Уму своей музой. Только рядом с ней его посещало то самое творческое вдохновение, благодаря которому рождаются шедевры. И Ума Турман щедро вдохновляла, поддерживала, утешала. Он всегда приходил к ней после разрыва с очередной голливудской красавицей. И она всегда находила правильные слова для своего художника.
Тарантино вел весьма бурную жизнь, вокруг него постоянно кружились голливудские знаменитости, а он по-прежнему не спешил ограничивать свою свободу.
Часто наблюдательные журналисты не успевали заметить, когда происходила смена одной подруги Тарантино на другую. От недостатка информации звездному режиссеру стали приписывать совершенно нелепые недостатки и наклонности. Впрочем, он совершенно не собирался их опровергать или комментировать, и слухи благополучно забывались. То ли в шутку, то ли всерьез, но он всегда говорил о том, что видит свою будущую спутницу жизни похожей на Уму Турман.
Мастер и его Муза
На Канском фестивале 2014 года поклонники Тарантино и Умы Турман были потрясены: их любимцы появились вместе на красной дорожке, они не замечали никого вокруг, глядя друг на друга. Каждый жест, каждое мимолетное прикосновение и поворот головы говорили о чувствах. Кажется, эти двое наконец-то обрели друг друга. Великий мастер держал за руку свою Музу и был счастлив. Нежная Ума Турман невзначай клала голову на плечо своему гению, и было в этом что-то настолько чувственное, что искры рассыпались миллионами вокруг этой пары.
Робкие слухи о романе Тарантино и Умы Турман подтвердились. Впрочем, они и не пытались скрывать, что влюблены и абсолютно счастливы.
Обретенная мечта
Тарантино всегда стремился к тому, чтоб его женщина видела в нем творца, чтобы она могла по достоинству оценить его картины, чтобы понимала, насколько трудным и долгим бывает творческий поиск. Во время съемок режиссер весь отдается не возлюбленной, а своему фильму. Ему необходимо понимание и признание. Да и где еще он может найти ту, что будет похожей на Уму Турман? Муза бывает только одна, с нее невозможно снять копию.
Она же считала, что они слишком разные. Они по-разному чувствуют, по-разному смотрят на жизнь. Из этой разности не рождается любовь, а вот крепкая дружба, подкрепленная совместным творчеством, имеет право на существование.
Но романтическая влюбленность двадцатилетней давности вдруг вспыхнула в них с новой силой. Ума Турман восхищенно делится тем, что у нее по всей коже пробегают мурашки при мысли о Тарантино. Ему же достаточно только взглянуть на нее и понять, что отныне она принадлежит только ему.
Удивительно, что даже самые смелые журналисты не стали комментировать этот роман. Как будто весь мир замер, потрясенный величайшей любовью.
Кажется, два талантливых человека нашли друг друга, чтобы узнать, что такое истинная любовь. И настоящее счастье.
Свежие комментарии