На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Мы не замечали, но звезды давно носят эти сумки из дерева — эко-бренд с российскими корнями

Что объединяет Кэти Топурию, Оксану Федорову, Эвелину Бледанс и Зою Бербер? Мы тоже думали, что ничего особенного, пока не обнаружили у них в руках — сумочки одного и того же бренда! И что бы вы думали? Им оказалась сравнительно молодая российская марка MyBacio, которая производит аксессуары полностью ручной работы из дерева! Уверены, что handmade — удел домохозяек? Селебы так не думают

Все началось в 2014, когда семья Андриановых, супруги Мария и Николай, уже занималась изготовлением деревянных изделий для дома, но решили разогнать границы своего творчества. Созданная однажды шкатулка для мелочей весьма удобно легла в руку, и глава семьи решил поэкспериментировать, добавив к ней ручку. Так родилась первая деревянная сумочка.

А уже в следующем году вышла в свет их дебютная коллекция.

Случайно или нет, но ручная роспись на деревянном аксессуаре (к слову, самом важном для женщины) пришлась по вкусу ценителям эксклюзива. Бренд начал развиваться настолько быстро, что за каких-то полтора года штат сотрудников пришлось увеличить в три раза.

Зато сегодня у Марии и Николая нет недостатка в клиентах: с их изделиями уже успели покрасоваться Наталья Медведева, Ирена Понарошку, Наталья Подольская, Мария Шумакова, Дарья Мороз и Екатерина Гордон.

Но география бренда на России не заканчивается. Сумки MyBacio уже полюбили модные блогеры и инфлюенсеры по всему миру: Luisa Accorsi, Zaklina Berrido Pisano, Amal Ben Mohamed, и на этом список не заканчивается.

Изюминка бренда не только в дереве: Андриановы активно открещиваются от механизации своего производства. Поэтому любая вещь, даже если и выпускается в нескольких экземплярах, все равно индивидуальна. А еще Мария и Николай, конечно же, могут сотворить вещь, которая будет только у вас. Хотя на их  сайте и странице в Инстаграм столько стильных моделей с невероятными рисунками, покрытиями из кожи, объемным декором и даже световыми эффектами, что глаза в спешке разбегаются и уже не хочется придумывать что-то свое.

Цены на трапеции и боксы в среднем составляют 20,000-30,000 руб. (можно найти и значительно дешевле), клатчи стартуют от 9900 руб. Заявленная цель всего этого великолепия — запустить искусство в массы, и у ребят, кажется, отлично получается! Считаем MyBacio достойным конкурентом мировых марок и советуем подписаться на их  аккаунт: если уж не купить, то просто насладиться зрелищем и попускать слюнки!

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх