Актриса Екатерина Волкова, ставшая родной в каждом доме после роли Веры в телесериале «Воронины», доказала нам, что один из главных секретов красоты — в позитиве и легкости. Можно ли этому научиться, мы расспросили ее на улочках старой Москвы, в уютных стенах центра эстетической медицины «Чистые пруды».
Детство
Моя первая косметика была тетина — моей крестной, папиной сестры. У нее было все — лаки, даже тени Dior, хотя это было в 1985–1986 годах. Мы из Таллина, и заграница была рядом, можно было привозить. Она работала парикмахером, и ее салон был моим «местом жительства», можно сказать. Я обожала совершать там обход — стол, где делали маникюр, брови, волосы. Ну а самое любимое — посидеть в фене-колбе.
Тетя никогда меня не ругала и разрешала все, но однажды я получила по попе так, что запомнила на всю жизнь. Причиной стало то, что я выковыряла пальцем те самые тени Dior.
В шестом-седьмом классе, когда краситься жутко хочется, но еще нельзя, совершала набеги на мамину косметичку. Дожидалась, когда она уходила из дома, и начинала рисовать себе стрелки, синие или зеленые тени, жирные румяна, яркие губы, надевала красную шляпу, вставала перед зеркалом и восхищалась — как же это красиво! После шла умываться и пребывала в полной уверенности, что все тщательно смыла. Но мама, конечно, замечала и всегда интересовалась, что это у меня с лицом.
Сейчас вижу по своей дочке, что ей передалась моя страсть. Для Лизы косметичка — это все. Благо сейчас есть детская косметика, даже лаки на воде! Меня восхищает, как она аккуратно и старательно красится. В кого она, непонятно. Но то, что любой девочке нравится процесс наведения красоты, — это факт. И она очень любит ходить со мной в салон. Всегда говорит: «Мам, пойдем на мимикюр!»
Волосы
С детства у меня были очень длинные светлые волосы. Я из Прибалтики, а там у девушек частенько бывает такой натуральный цвет. Правда, меня уже столько раз перекрашивали, что сейчас пигмент въелся, и вернуть свой цвет не представляется возможным. Да и с возрастом начинаешь темнеть. В садике мне категорически запрещала стричься бабушка. Она считала, что длинные волосы — это очень красиво, кроме того, ей нравилось заплетать баранки, косички, корзиночки. Пока она это делала утром, я спала. Позже, когда мы с родителями жили в Финляндии, мама посчитала, что нет смысла тратить столько времени на баранки, и мы сделали каре. Я была счастлива.
Были и курьезные случаи. Однажды мы с подружкой в школе вычитали: чтобы волосы были шелковистыми, нужно сделать маску — яйцо, мука и молоко. Мы все это смешали, втерли, еще и паровую баню сделали для пущего эффекта. Тесто на голове! Вымывали недели две.
В дальнейшем я отращивала их максимум до плеча, а чаще стриглась под мальчишку. Когда поступила в институт, мне пришлось все-таки отрастить волосы, так как мне сказали: «Вы в театральном вузе, париков нет».
На втором курсе решила покраситься в рыжий. И тогда поняла, как сильно цвет волос влияет на характер. Светленькой я была более мягкой, а рыжей стала дерзкой хулиганкой. После института меня перекрасили для проекта в темный и отрезали челку, с которой я стала похожа на Нефертити. Долго не могла к этому привыкнуть. Стала жестче, собраннее.
Кстати, и на работу это повлияло тоже. Блондинкой меня чаще приглашали в рекламные ролики на роли добрых, «пушистых» персонажей. Как только я перекрасилась, мне стали предлагать роли роковых женщин, бизнес-вумен. И прическа, и цвет определенно накладывают свой отпечаток.
Ухаживаю за волосами с помощью средств L’Oreal Matrix. Дома — шампуни, бальзамы, восстанавливающие маски. Мне очень подходит, я довольна. Они делают волосы живыми, пушистыми. Как-то даже использовала ампулы для роста волос — они стали сильно лезть после родов. Да и сам съемочный процесс сказывается не лучшим образом, ведь стилисты сушат и укладывают их по два раза на дню. Планирую сделать мезотерапию для кожи головы. Говорят, что это очень помогает, луковицы оживают. Пока только проводила лечение в Академии L’Oreal.
Могу, конечно, и обычные шампуни купить. Мне, например, очень нравится, как пахнет Herbal Essences. Мойский шампунь не вымывает мои волосы — они начинают путаться. Возможно, потому что у них уже испорченная структура.
Макияж
Я настолько устаю от косметики за период съемок, что в жизни практически не крашусь. Румяна, блеск для губ, тушь — это максимум. Почему-то у нас в стране считается, что женщина за 30 просто не имеет права выходить из дома ненакрашенной. Я с этим совершенно не согласна. Если цвет лица здоровый, кожа чуть загорелая — почему нет, вполне можно. А загорать я просто обожаю! Могу сутками лежать на пляже или на воде в позе звезды. Причем наношу максимальный SPF50, но кожа все равно смуглеет, и загар ровный.
Но это мое пристрастие, конечно, пагубно сказалось на состоянии кожи. Однажды я вернулась с отдыха и поняла, что все лицо пошло пигментными пятнами. Спасли только пилинги.
Салон
Регулярно делаю чистки и биоревитализацию. Три года назад делала Fraxel — кожа у меня пористая, жирная, и это было просто необходимо. Быстро, но больно невозможно, так как лазером сжигается верхний слой кожи. Эффекта хватило примерно на два года — кожа была другая, гораздо лучше.
Совершенно не жалею, что это сделала, и сделаю еще раз, как только созрею.
Также делаю инъекции «Диспорта», потому что у меня огромные глубокие мимические морщины на лбу. Но всегда прошу сохранить мимику, чтобы лицо оставалось живым. Носогубные складки мы тоже убираем.
Мне еще очень повезло с врачом. Я долго искала ее, расспрашивала знакомых. Пришла к ней впервые в 30 лет, думала, что «пора резать». Она же, хоть и хирург, но сказала, что рано. Терапия помогает отодвинуть этот момент. Важно доверять своему врачу. Если не доверяешь, то нет никакого смысла и ходить.
Ароматы
В жару люблю все легкое. Этим летом пользуюсь Blackberry&Bay от Jo Malone. Большой плюс ароматов этой марки в том, что их можно смешивать между собой и рождать совершенно уникальный запах. Зимой мне нравятся перечные ароматы. Люблю Narciso Rodriguez и классический Dior Addict в синем флаконе — по моим ощущениям, он прямо зимний. Вечером ношу Amouage Honour — на каждом человеке он раскрывается по-разному. Раньше приходила в магазин и хватала все новое. Понимаю, что так будет пахнуть ото всех, а хочется что-то особенное. Бывает, перепробуешь все и думаешь: нет, все равно не мое. Буду пользоваться старым.
Красота
В первую очередь это сон. Но красота всегда зависит от внутреннего состояния. Когда женщина счастливая, спокойная, она хорошо выглядит. Лучше всего стимулирует весна, состояние влюбленности или момент, когда ты не влезаешь в свои любимые вещи. Если подходишь к зеркалу и нравишься себе, то будешь нравиться и любимому мужчине, и окружающим.
У меня вот, например, на спорт и времени совсем нет. Конечно, я люблю, когда есть пресс, попа, но в фитнесе у меня все моментально закачивается, и я становлюсь такая рельефная. Это некрасиво. Поэтому качаю их дома когда придется — перед телевизором или во время готовки. Вообще, лучший фитнес — это прогулки. А в спортклубе я захожу только в два места — в сауну и бассейн. Вода тоже подтягивает. Вот что мне правда нужно — это изменить свой подход к питанию, потому что я ем все, что мне хочется. Плюс ко всему еще и сладкоежка.
С сентября у меня очень плотный график, спектакли, гастроли, девятичасовые перелеты. Да и осень. Пора запасаться витаминами и вести правильный образ жизни.
Мнение экспертов:
Кристина Комусиди, врач-косметолог, дерматолог
Инновационная система Icoone имеет целый комплекс массажно-вакуумных программ, нацеленных на решение медицинских и косметологических проблем, таких как целлюлит, дряблость кожи, отечность, лишний вес.
Процедура для тела проводится в специальном костюме из тонкой мягкой ткани, которая позволяет беспрепятственно работать манипулам аппарата. Действие аппарата практически безболезненно. Каждая из пяти манипул Icoone имеет конкретное функциональное предназначение. Манипула Robosolo, которую мы использовали, применяется для больших участков тела: спины, живота, ягодиц, бедер. Массажно-вакуумная стимуляция способствует улучшению кровообращения во всех слоях кожи и подкожно-жировой клетчатки. Это приводит к увеличению притока кислорода и питательных веществ, а также ускорению вывода токсичных веществ. Благодаря этому кожа становится более упругой, повышается тонус и эластичность мышц.
Одна процедура длится 30–60 минут. Для полного цикла лечения необходимо в среднем 10–15 сеансов.
Светлана Чижова, главный врач Центра Эстетической Медицины «Чистые пруды», кандидат медицинских наук, косметолог-дерматолог
Электропорация, или безыгольная мезотерапия, — это метод введения мезотерапевтических растворов с помощью воздействия высокоинтенсивных импульсов электрического тока определенной формы. За открытие феномена электропорации в 2003 году была присуждена Нобелевская премия по химии.
Под воздействием электрических импульсов в мембранах клеток кожи возникают небольшие поры, время существования которых — доли секунды. Однако этого достаточно, чтобы вводимое вещество вошло в клетку и даже прошло сквозь нее, проникая от клетки к клетке все глубже и глубже. С помощью электропорации могут вводиться любые растворы низкомолекулярных веществ: аминокислоты, витамины, микроэлементы, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, биомиметические пептиды и т. п. Так же, как и при обычной мезотерапии, врач подбирает наиболее подходящий состав для решения той или иной эстетической проблемы.
Как и в случае классической мезотерапии, электропорация требует проведения курса из 8–15 процедур. После достижения эффекта рекомендуется профилактика один раз в месяц.
Свежие комментарии