Культ на идеальные женские тела делит вершину популярности с бодипозитивом. И многие марки одежды становятся на сторону именно второго, чем вызывают полнейшее доверие женщин по всему миру. Можно не бояться заказывать одежду в их интернет-магазинах, ведь эти бренды не допускают ситуации “ожидание/реальность”.
Хотите честных покупок и естественных моделей на фотокарточках? Добро пожаловать к Monki, Boohoo, Aerie, Modcloth и Baes. Кто они? Читаем ниже!Aerie
Эта американская марка — «дочка» American Eagle Outfitters, только с ориентиром на молодежь. С 2014 года Aerie запустила акцию естественности #AerieREAL, в которой участвуют обычные девушки с веснушками, полными руками или складками на животе. Они снимаются в рекламе не только повседневной одежды, но и нижнего белья и купальников. И никакого фотошопа!
Новый лозунг компании «The real you is sexy» («Естественная ты — сексуальна») пришелся по вкусу покупателям, и клиентов у компании заметно прибавилось.
Руководство бренда уверено, что они не просто продают одежду, а продвигают идею искренности и уверенности в себе, а также открывают людям глаза на ошибочно принятые стандарты, которые далеки от действительности. Результат: признание и любовь миллионов обычных девушек.
Boohoo
Философия бренда: «Мы принимаем тебя как есть». Компания родилась в 2006 и к настоящему моменту пришла к тому, чтобы честно показывать свою одежду на обычных женщинах. Первые фото Boohoo, на которых модели в купальниках позировали со спины, вызвали щенячий восторг и шквал одобрения женщин, ведь у девушек на картинке были растяжки!
Теперь каждая женщина сможет посмотреть, как вещи будут сидеть на фигуре, похожей на ее собственную.В настоящее время под брендом Boohoo выпускаются линейки повседневной, спортивной, мужской, детской и нарядной одежды, а также косметика. Кроме того, компания выпускает отдельные коллекции для полных, высоких и, наоборот, миниатюрных девушек. Так держать!
Monki
Это дочерняя компания H& M, которые, как известно, также стали ратовать за натуральную красоту, какой бы она ни была.
Monki — бренд одежды и аксессуаров для молодежи. Поэтому ставка на естественность — попытка предотвратить следование подростков ложным идеалам. В рекламных кампаниях этой марки принимают участие не только худые модели, но и девушки нестандартной красоты с несовершенствами кожи и фигуры. Что ж, такой подход однозначно заслуживает похвалы!
Modcloth
Одежда этой марки выпускается не только повседневная, есть модели и с винтажным уклоном. С 2014 года Modcloth также перестали ретушировать свои фото и вообще активно борются с фотошопом. Поэтому целлюлит и нависающие на животе складки — частые гости на фотокарточках с их одеждой.
Но покупателям, наоборот, нравится — так женщины больше не чувствуют себя обманутыми. Мы уверены, клиентов у Modcloth от этого только прибавилось, тем более что их одежда по-настоящему стильная!
Baes
А вот и наш родной, российский бренд, и мы рады, что он в этом списке. Марка нижнего белья Baes еще очень молода, но очень перспективна. И прогрессивная идея отказаться от редактирования фотографий своих моделей заслуживает отдельных оваций!
Дизайны комплектов Baes очень лаконичны и комфортны в носке. А главное — любую вещь можно сшить по индивидуальным меркам. Да, и вообще бренд ориентирован на женщин во всей их естественной красоте, поэтому не пририсовывает им на фото грудь побольше, не сглаживает целлюлит и не стирает родимые пятна.
«Да!», и еще раз «да!» такой смелости в начале творческого пути!
Пора бы нам, милые красавицы, забыть про глянцевые тела, идеальную кожу и натянутые улыбки. Каждая из нас красива сама по себе! Будьте естественными и читайте нас почаще!
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Свежие комментарии