На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Что такое нишевая парфюмерия?

В последнее время посты блогеров и средства массовой информации пестрят такими терминами, как ниша, бутиковые линейки, селектив. А гуляя по любимым улицам и торговым центрам, мы замечаем всё больше бутиков с таинственной и «особенной» парфюмерией.
Так что же такое нишевый аромат и почему, попробовав однажды это направление, вы больше не сможете без него жить?
Термин нишевая парфюмерия (от французского «la niche» – ниша, ячейка) зародился в 1900-е годы, и героем нашего времени, который не побоялся сломать все существующие каноны и создать новое направление в ароматном мире, стал Серж Лютанс со своим ароматом Feminité du Bois.
Конец XX века ознаменовался открытием собственного бренда Сержа под своим именем, где он отказался от принятого разделения ароматов по гендерному признаку, отверг витиеватую упаковку для каждого нового аромата и начал творить магию, заключенную в прозрачные флаконы.
Постепенно, оправившись от шока, рынок ароматов подстроился под этот формат и сформировались ключевые моменты, которые по сей день помогают нам идентифицировать нишу:

1. Творчество и только творчество!

У парфюмера больше нет рамок – он волен творить как свободный художник без оглядки на моду или прихоти общества. Ароматы – это его исповедь.

2. Единый дизайн ароматов.

Как правило, все нишевые парфюмерные дома стараются разработать дизайн, который будет их визитной карточкой, но при этом не станет отвлекать от содержимого флакона.

3. Свобода в выборе ингредиентов.

Отныне не важно, выбирает парфюмер синтетические молекулы или ингредиенты категории орпюр (это урожай лучших ингредиентов лучшего года). В пирамиде нишевых ароматов вы сможете найти самые невероятные сочетания.

4. Уникальность раскрытия ароматов.

Благодаря смелым парфюмерным решениям были стерты грани «допустимого» в звучании. При покупке таких ароматов нет гарантии, что парфюмерная композиция раскроется «вкусно» или «хорошо», но совершенно точно она будет звучать уникально и более того, один и тот же аромат на каждом человеке будет звучать неповторимо.

5. Малые тиражи.

Как правило, нишевые ароматы создаются вручную, как и флаконы для них, и спрос всегда превышает предложение.

6. Узкие точки продаж.

Такой парфюм вы не встретите в привычных магазинах. Для покупки нужно посетить «ароматный» храм, где будут собраны эти уникальные творения.

7. Цена.

Этот фактор вытекает из предыдущих: ограниченный тираж, баснословно дорогие ингредиенты и упаковка, узкие точки продаж. Именно по этим причинам, как правило, нишевые ароматы имеют достаточно высокую стоимость. Однако, покупая «люкс» вы платите в первую очередь за бренд, а в нише – за ингредиенты и уникальность.
Так почему же появилась ниша? Это направление начало активно развиваться в тот момент, когда ароматы стали массовыми и общедоступными, перестав быть средством выражения собственного Я.
Конечно, люксовый аромат не равно плохой, но выбрать нишевое звучание значит осознанно подчеркнуть свой уникальный образ, и аромат будет сопровождать вас словно невидимое тату.

Картина дня

наверх