На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты Вашего стиля

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Меньщикова
    После 50 лет жизнь только начинается! Женщина должна быть прекрасной! Очень хочу участвовать в проекте! Возвращение в...Как обычные росси...
  • Татьяна Сидорова
    Очень хотела бы себя попробовать в качестве моделиКак обычные росси...

Какой он – идеальный нюд?

Сегодня разберем актуальный вопрос, который часто задают на консультации по цвету. Как определить свой идеальный нюдовый оттенок? Определимся с критериями выбора в зависимости от области применения: одежда, макияж, аксессуары и элементы одежды. Разберем основные ошибки при использовании нюдовых оттенков и посмотрим куда они приводят.

Нюдовые оттенки играют огромную роль при построении нежных романтичных образов, при создании естественного макияжа, монохромных образов. Напрямую связаны с базовыми оттенками и построением интересных цветовых сочетаний с использованием базы. Разберем каждое из этих направлений.

Само название пошло прежде всего из визажа. Под нюдом изначально понималось косметическое средство телесного оттенка, оттенка кожи. При использовании подобных нюдовых средств создавался естественный, нюдовый макияж. Макияж, который подчеркивает естественную красоту, который не тянет внимание на себя.

Затем такое название распространилось и на все телесные оттенки одежды, обуви, аксессуаров. Сюда попадают мягкие розовые, бежево-розовые, персиковые, розово-коричневые, коричнево-бежевые, серо-бежевые, бежево-желтые оттенки различной светлоты/ темноты . Если представить все оттенки человеческой кожи, то это даст отличное представление о нюдовом спектре.

Сразу давайте договоримся, что нюдовые оттенки, это прежде всего цвета, обладающие все тем же набором характеристик (светлота-темнота, яркость-мягкость, тепло-холод). Чтобы понять с чем мы имеем дело, разберемся с этим аспектом.

Спектр нюдовых оттенков велик, поэтому характеристики цвета тоже различны. Светлые розовые и персиковые могут иметь светлую или теплую характеристику. Сероватые оттенки — мягкую/теплую или холодную. Собственно, они имеют все возможные комбинации этих характеристик. Из этого планомерно вытекает , что подходящий нюд у каждого человека свой. И ваш оттенок кожи играет первостепенное значение. И это напрямую связано с вашими собственными красками внешности и их характеристиками. Чем больше нюдовый оттенок близок по характеристикам к вашим, тем больше он напоминает вторую кожу и выгодно подчеркивает ваши собственные краски. О теории цвета можно почитать здесь. Мы сейчас не будем углубляться в теорию цвета. Просто покажу на примере мягкого розового оттенка, как это работает.

Мягкие оттенки.

Цвет мягкий и нейтрально-холодный. Поэтому отлично подойдет Мягким цветатипам и туда-сюда нейтрально-холодным. Холодным и Теплым при этом ярким будет плохо. Цвет будет казать грязным. Для теплых слишком холодным, а для холодных уходить в оранжевые, персиковые, коричневые. Т.е. уходить в тепло. Это надо учитывать, когда прежде всего выбираете косметику для макияжа.

1ряд хорошо лег. 2ряд туда-сюда (весна хуже). 3ряд грязно (очень серо).

Здесь же кроется основная загвоздка при выборе того же корректора и тонального средства. Производители косметики делят оттенки по принципу: розовые оттенки холодные, желтые — теплые. Или наоборот:) Но подобное деление не имеет ничего общего с характеристиками тепло-холодности. Розовые могут быть как холодными, так и теплыми. Также как и желтые. Это всего лишь оттенок вашей кожи. Его конечно стоит учитывать при выборе декоративной косметики. Но помимо этого нужно знать свой подтон красок (яркость-мягкость, тепло-холод, темнота-светлота). Ну или как минимум свою тепло-холодность. Если у вас холодный подтон при желтоватом оттенке, то вам пойдут холодные оливковые, желтовато-бежевые оттенки. Если теплый, но розоватый – теплые розовато-бежевые, персиковые оттенки.

Как разобраться в этом нелегком деле, я писала здесь. Другой способ: сравнить розово-коричневый, золотисто-бежевый и серо-бежевый. Мы выявляем именно подтон ваших красок, поэтому несовпадение оттенка по цвету (розовый или желтый) с вашей кожей здесь не играет роли. Теплым больше пойдет золотисто-бежевый оттенок, холодным — розово-коричневый, а нейтральным (нейтрально-холодным и нейтрально-теплым) серо-бежевый.

Определение тепло-холодности с помощью бежевых оттенков.

Эти же оттенки можно использовать как подходящий нюд в одежде.

Часто встречаю утверждение, что не стоит брать холодные розовые и бежевые оттенки для нюдового макияжа . Якобы подобный макияж не будет казаться естественным. Это очередной миф, разносимый по интернету людьми далекими от цветоведения. Если ваши собственные краски холодные, то как раз холодные бежевые и розовые будут выглядеть естественно на вашем лице. Подобное к подобному. А теплые оттенки будут выглядеть тяжело и грязно, подарят ощущение маски вместо лица. Погасят, а не подчеркнут цвет глаз и губ. Слишком теплые розовые тени, тональные средства делают заплаканными ваши глаза, а лицо болезненным.

К сожалению, большинство визажистов путаются в понятиях и не понимают разницу между теплыми, холодными, нейтрально холодными и нейтрально-теплыми оттенками. А о наличии других характеристик цвета вообще не в курсе. Поэтому яркий бежевый у них считается светлым. Имея огромные палитры тональных средств, где можно замешать что угодно, они пользуются готовыми 3-4 оттенками. Поэтому часто ты и видишь эти слои тонального средства на чьем-то лице. Похожая история с хайлайтером, но о нем расскажу в отдельной статье.

С телесными оттенками, как и с базовыми оттенками одежды, не так все просто. Они сложные. С ними тяжело разбираться, потому что в них намешано много. И чтобы увидеть подтон цвета и разобрать на характеристики, нужно хорошее цветовосприятие. Для косметики есть наиболее простой путь — намазать на себя. Он проще и понятнее, чем пытаться что-то определить на глаз. Как это делать и на что обращать внимание я писала неоднократно. Можно почитать здесь.

Что касается одежды, то одежду у лица лучше брать своих же характеристик. Слишком яркий, чистый нюд сделает лицо серым и невыразительным. Несоблюдение характеристик тепло-холод добавит возраста, подчеркнет недостатки (морщинки, пигментацию, неровности, синяки под глазами, красноту сосудистой сетки и т.д) . Слишком мягкие оттенки будут казать грязными, полинявшими, будут сильно удешевлять весь образ.

Чем дальше от лица оттенок, тем меньше к нему претензий и тем меньше его влияние. Чем меньше процент инородного оттенка в образе, тем легче воспринимается и влияет на вас. Поэтому сумка, обувь, ремень или брюки вполне могут быть любого нюдового оттенка. Только нужно понимать, что это чужие цвета. И вы осознанно сочетаете их со своими оттенками согласно своему тональному контрасту.

Если вы решили составить монохромный комплект, то желательно не брать больше двух разных подтонов. Иначе это будет смотреть немного странно, как будто вы очень старались и продумывали. Будет натянуто и с каким-то уже перебором. Ту же ошибку можно часто видеть в решении с цветом. Когда идет развитие одного оттенка в комплекте, но взят слишком большой разброс в подтоне красок. Например, темный подтон, холодный и теплый одного и того же цвета. Чтобы выправить ситуацию, нужно заменить третий компонент. Например, взять другой цвет с уже выбранным в комплект подтоном (темным или теплым). Или продолжить развивать уже имеющийся (теплый).

1. Развитие одного оттенка. Подтон ремня отличается, но смотрится вполне органично. 2. Тяжело. Вещи одного оттенка, но с разным подтоном.

1. Развитие одного оттенка. Подтон ремня отличается, но смотрится вполне органично. 2. Тяжело. Вещи одного оттенка, но с разным подтоном.

1. Развитие одного оттенка. Подтон ремня отличается, но смотрится вполне органично. 2. Тяжело. Вещи одного оттенка, но с разным подтоном.

Источник Татьяна Чеж

Картина дня

наверх